Формула успешного Интернет сайта: как известно, основная цель большинства веб-сайтов это получение прибыли. Давайте рассмотрим аспекты, из которых будет формироваться будущий сайт.

  1. Закладываем фундамент сайта — основой для сайта служит КОНТЕНТ (материалы
    размещаемые на сайте — текст, таблицы, графика…)
    . Почему КОНТЕНТ так важен?, судите сами: чтобы сайт принёс вам потенциального заказчика (ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ сайта — потребители ваших товаров, услуг, сервиса) — этот заказчик сначала должен попасть на ваш сайт. Это возможно только если сайт ЛЕГКО НАЙТИ — ВИДИМИСТЬ САЙТА – ВИДИМОСТЬ сайта тем выше, чем выше он стоит в рейтинге поисковых систем. Что влияет на рейтинг и видимость сайта? Прежде всего — КОНТЕНТ сайта и – прежде всего ТЕКСТОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ,

    здесь важны:

    а) качество — оригинальность текста, текст должен быть уникален, не встречаться на других сайтах – чем больше вы уделите время на сбор и написание текстового контента, тем большей отдачи можно ждать от сайта

    б) объём текстовой информации – чем больше, тем лучше для поисковых систем, и тем дороже будет сделать сайт

    в) текст должен быть правильно отформатирован – с учётом специфики видимости его для поисковых системами (ключевые слова, форматирование текста…)

    Также на видимость сайта, но в гораздо меньшей степени влияет — наличие внешних ссылок на ваш сайт — что достигается с помощью платной и бесплатной регистрацией в различных каталогах.

  2. Стены и крыша сайта. Когда видимость сайта обеспечена и целевая аудитория имеет доступ к вашему сайту по основным ключевым словам на первый план выходит ДИЗАЙН САЙТА и СМЫСЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ.

    ДИЗАЙН САЙТА – должен удовлетворять эстетические вкусы посетителя, быть запоминающимся, выгодно отличаться от сайтов конкурентов, соответствовать тематики проекта…

    СМЫСЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ – мы говорили о том, что текстовый контент сайта должен быть уникален, так как это необходимо для придания ему веса поисковыми системами, НО контент должен быть ещё полезным и актуальным, для придания веса посетителями сайта. Так как сайт ориентирован, прежде всего, на человека, а не на поискового робота.