В последнее время на рынке Интернет услуг наблюдается тенденция оптимизации брендов под социальные сети. Это так называемая SMO (SMO-Social Media Optimization- оптимизация для социальных сетей).

Ежедневно более 6 часов проводитят активные интернет пользователи страны в социальных сетях. Количество пользователей «ВКонтакте» превышает 100 млн. человек, «Одноклассников» приближаются к этому рубежу.

Соответственно, многие компании заинтересованы в такой значимой аудитории и в последнее время уделяют внимание именно этому направлению развития бизнеса.

Основными преимуществами SMO можно считать небольшие затраты и высокий уровень доверия (при верном подходе к стратегии).

SMO может быть представлен как в формировании и наполнении пользовательских групп (после того, как Яндекс и «ВКонтакте» достигли соглашения об индексировании и попадании в поиск первого части страниц и профилей «ВКонтакте», этот вид развития бизнеса стал наиболее интересным), так и в предложении пользователям информации и статей через личные профили.

Возможности социальных сетей в совокупности с возможностями поисковых машин открывают новые горизонты в развитии бизнеса!

При заказе сайта, оптимизация для социальных сетей – бесплатно.